Яндекс.Метрика

Политика возврата

Политика возврата

Политика возврата

Для физических лиц

Покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».

Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).

В соответствии с законом о защите прав потребителей и постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (с изменениями на 20 октября 1998 года) продавец не обязан принимать обратно исправное оборудование, если оно по каким-либо причинам не подошло покупателю.

Для юридических лиц

При отказе от переданного покупателю товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, — не подлежит возврату.

Согласно действующему законодательству РФ, обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для юридического лица не предусмотрен.

При наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, юридическое лицо имеет право на гарантийный ремонт товара.

Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества юридическое лицо может только в случае существенного нарушения требований к качеству товара, например, обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков.
Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и т.п.) официального сервисного центра.

Ваш город - Белгород,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии